Информационные технологии, системная интеграция, интернет
ИТ Аутсорсинг - комплексное обслуживание программного обеспечения, компьютерной и печатающей техники, а также Wi-Fi и проводных сетей в организациях. Администрирование серверов на базе Windows и Linux. Разработка программного обеспечения и интернет сайтов.
Кто нам нужен:
Специалисты, которым интересно развиваться в области ИТ технологий. Неважно сколько Вам лет и насколько богат Ваш опыт работы. У нас всегда много интересных задач от технической поддержки до системного администрирования и разработки. Мы небольшая компания и поэтому фраза команда единомышленников для нас не пустой звук. Мы всегда ищем сотрудников, которые будут разделять наш подход к работе и отдыху, которые готовы учиться самостоятельно и в команде.
Кто мы:
Первым направлением деятельности компании было открытие небольшого сервисного центра по ремонту компьютеров. Ремонт компьютеров в Новороссийске, настройка программного обеспечения были единственными услугами, которые мы оказывали в начале пути
-
2009
открытие сервисного центра
Это время когда мы зарегистрировали компанию. У нас было много идей и желаний. Мы не совсем понимали, что нужно ИТ рынку, какие услуги востребованы, как нужно организовывать и развивать бизнес.
-
2010
начало работы с поставщиками техники
В этот период мы поняли, что клиенты заинтересованы не просто в продаже техники, но главное в оказании качественных услуг по подбору, поставке и дальнейшем сопровождению.
-
2012
расширение спектра услуг
К стандартным услугам по ремонту техники добавились услуги по монтажу локальных сетей, ремонту ноутбуков.
-
2014
открытие направления Web разработки
Открытие нового направления Web разработки. Одним из основных направлений выбрано сопровождение и продвижение сайтов в поисковых системах. Активно используется контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл
-
2015
внедрение электронной системы учёта
Внедрение электронной системы учёта позволило стандартизировать техпроцессы внутри компании, получить наглядность взаимосвязей, наладить учёт техники и программного обеспечения.
-
2016
переход на работу по SLA
В результате развития компании мы приняли решение о необходимости переходить на обслуживание клиентов по сервисной модели. Соглашение о сервисном обслуживании предусматривает предоставление клиенту услуги параметры, которой можно оценить количественно. От этого зависит качество и стоимость услуги.
-
2018
запуск системы мониторинга серверов
В результате совершенствования системы предотвращения сбоев было принято решение о круглосуточном мониторинге наиболее критичных сервисов используемых в работе. При возникновении потенциальной угрозы автоматически формируется заявка инженеру на проверку состояния устройства и предотвращение аварийной ситуации.
-
2019
интеграция каналов коммуникаций с системой учёта заявок
В результате совершенствования системы электронной обработки заявок мы приняли решение о необходимости объединения различный каналов коммуникаций с клиентами в едином центре. Клиентам удобно пользоваться привычными программами, такими как Viber, WhatsUp, Telegramm, VK, OK, FB messenger, поэтому мы идём Вам навстречу. Обращайтесь удобным Вам способом, мы фиксируем и обрабатываем Ваши заявки, стараясь поддерживать высокий стандарт качества своей работы.
-
2020
получение сертификации от компании DrWEB, одного из лидеров отрасли производителей антивирусной защиты
Развёртывание собственной сети антивирусной защиты клиентов. Получение партнёрского статуса и начало разработки систем на платформе Битрикс24. Внедрение и автоматизация бизнес-процессов компаниям малого и среднего бизнеса. .
-
2021
получение партнёрства от компании Контур.Диадок. Развитие решение на платформе Битрикс24. Добавление в портфель услуг облачных решений на платформе Azure и Microsoft 365.